Свидетельство. Бог вывел меня из смертельного кризиса из-за расслоения аотры

Рано утром в четверг, 23 февраля 2023 года, я отправилась работать в поле, чего давно не делала зимой. Примерно в 20 минутах езды от моего дома в Сандон-мёне, Гурё-гун, провинция Южная Чолла, я приехала в теплицу в городе Намвон. Вскоре после начала работы я услышала громкий, внезапный шум в груди и почувствовала мучительную боль.

Я упала и перевернулась на спину от сильнейшей боли, я с трудом выползла на поле. Благодаря помощи людей, которые находились рядом, сначала я получила молитву старшего пастораза больных через ARS (автоматизированную систему реагирования). Владелец теплицы отвез меня в небольшую больницу в районе Сандон-мён, где я жила, но из-за отсутствия свободных врачей вызвали скорую помощь.

Пока скорая везла меня в больницу города Сунчхон, фельдшер, который был со мной, дважды давал мне обезболивающее, но боль не утихала. По прибытии мне поставили диагноз «разрыв аорты». В больнице не было оборудования для проведения операции, и врачи сказали, что мне нужно ехать в больницу, специализирующуюся на кардиологии, в городе Бучхон, провинция Кёнги. После этого все стало туманным.

Тем временем мои дети, с которыми связались парамедики, приехали в больницу, где им сказали, что я умру, если не сделать операцию в течение 24 часов. Моя третья дочь ехала в машине скорой помощи в больницу города Бучхон и в это время позвонила пастору церкви «Манмин» города Гонджу. Она попросила пастора получить от президента молитвенного центра «Манмин» Бокнима Ли молитву об исцелении от моего имени.

В то время президент молитвенного центра «Манмин» Бокним Ли проводила специальное молитвенное собрание для региональной ассамблеи Хонам в церкви «Манмин» в Тэджоне, где находился пастор из Гонджу. Около семи часов вечера, примерно через 12 часов и 30 минут после инцидента, за меня помолилась Бокним Ли по телефону. После этого мне сказали, что я уснул и спокойно доехал до больницы.

Эта Божья милость позволила мне погрузиться в глубокий сон и спокойно отдохнуть. Около 10 вечера того же дня я прибыла в кардиологическую больницу в городе Бучхон, а около 11 вечера меня прооперировали. Мое состояние называлось «расслоение восходящей аорты».

Около 5 утра в пятницу, 24 февраля, операция закончилась. Было сказано, что операция займет от 8 до 13 часов, но на самом деле ее завершили за 6 часов, сказав, что все прошло хорошо и без проблем. После операции лечащий врач сказал, что это чудо, что я продержалась так долго, потому что многие, кто приезжает на дальние операции с расслоением аорты, страдают от дальнейших разрывов аорты и находятся на грани смерти.

Хотя я миновала этот кризис, возник другой. Операция прошла быстрее и лучше, чем ожидалось, но следующие три дня я была без сознания. Если мое состояние затянулось бы, то могли бы быть  серьезные последствия, такие как повреждение мозга, некроз органов и вегетативное состояние.

После вечернего богослужения в воскресенье, 26 февраля, моя вторая дочь, посещающая центральную церковь, получила молитву от исполняющего обязанности старшего пастора Суджина Ли. Моя дочь рассказала, что я находилась без сознания в отделении интенсивной терапии. По Божьей милости я пришла в сознание, и в понедельник, на следующий день, меня перевели в общую палату. После этого мой организм быстро восстановился, и меня выписали во вторник, 7 марта, через девять дней после перевода в общую палату.

Придя в себя, я плакала навзрыд, когда слышала, как мои дети рассказывали, как Бог любви защищал меня в моменты кризиса. Когда я вспоминаю об этом даже сейчас, меня переполняет огромная благодарность и чувство долга перед Богом-Отцом. Во время периода восстановления я пересмотрела свою жизнь. Я смогла осознать и искренне раскаяться в своей недостаточной любви к душам как служитель церкви и в том, что не  ходатайствовать больше в молитвах за своих детей.

Я осознала, что моему сердцу не хватает духовной любви, что я не способна служить, и как сильно я искала в молитвах собственной выгоды, а не для других. Я покаялась и твердо решила избавиться от своей греховной природы.

Впоследствии результаты моего первого обследования после выписки были нормальными. В настоящее время я благодарна за новую жизнь и полна счастья за обновленное тело и разум. Я молюсь, чтобы не забыть Божью благодать и жить жизнью веры, полной Духа.

Рассечение аорты — это серьезное заболевание, при котором происходит разрыв внутреннего слоя главной артерии тела (аорты). Кровь устремляется через разрыв, вызывая разделение (расслоение) внутреннего и среднего слоев аорты. Если кровь проходит через наружную стенку аорты, расслоение аорты часто приводит к летальному исходу. В частности, расслоение восходящей аорты — это заболевание с высоким уровнем смертности — примерно 40% пациентов умирают сразу после возникновения, а 10% — во время лечения.

Старшая диаконисса Мунджа Ким (73 года), церковь «Сунчхон Манмин»

Манмин

 

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!