Тони Майерс (Tony Myers) знает самые тёмные глубины боли и отчаяния. Он пережил худшую из болезней, безнадёжность продолжающихся плохих диагнозов. Будучи убеждённым атеистом-подростком, он ненавидел всё, что было связано с христианством. Но годы спустя его отважная вера в Иегову Рафу привела его к целостности после тяжелого сезона болезни Лу Герига, или бокового амиотрофического склероза.
Теперь он свободен и здоров, жаждет предложить Божью исцеляющую силу всем, кого он может охватить через свою организацию, служение «Outside the 4 Walls».
Майерс вошёл в мир наркотиков и алкоголя в раннем возрасте. По его собственному признанию, он был крутым парнем. Простое упоминание библейского Иисуса могло подтолкнуть его к насилию. К тому времени, когда он закончил среднюю школу в начале 1980-х, военная служба казалась ему единственной разумной альтернативой. Он мог либо пойти в армию, либо оказаться в тюрьме — если не на кладбище.
Он вступил в армию США в 1986 году, прослужив чуть более восьми лет в пехоте.
«Я потратил много времени на ограничения», — со смехом говорит Майерс, называя себя «плохим ребёнком, который был хорошим солдатом».
«У меня было много статей 15», — говорит он, имея в виду Единый кодекс военной юстиции, в соответствии с которым военнослужащему может быть объявлен выговор за, как правило, незначительные правонарушения за порогом военного трибунала. Он хорошо выполнял свой долг, но плохое отношение, которое он перенёс с подросткового возраста, часто приводило его к неприятностям.
Во время службы пехотинцем в армии США Майерс провёл почти три года в Демилитаризованной зоне, печально известной зоне, разделяющей Северную и Южную Корею. Хотя Китай, Северная Корея и США подписали соглашение о перемирии в 1953 году, Южная Корея этого не сделала. Таким образом, в строгом юридическом смысле Корейская война так и не подошла к официальному завершению. Майерс провёл несколько напряженных сезонов в Южной Корее, в результате которых у него развился тяжелый посттравматический синдром после его почётного увольнения в 1995 году.
Его посттравматическое стрессовое расстройство годами не диагностировалось в лечебных учреждениях по делам ветеранов (VA), которые он посещал; позже он обратился за лечением от травмы спины с гораздо большим откликом со стороны VA. Майерс обнаружил, что сталкивается с затяжными физическими и психологическими проблемами, связанными с его военной службой, в дополнение к проблемам, которые преследовали его с подростковых лет; он нёс на себе множество бремени неразрешенного гнева, отчаяния и травм. И ситуация не собиралась улучшаться в ближайшее время.
По спирали вниз
Майерс вернулся домой в Алабаму после военной службы и нашёл работу сварщика. Но у него по-прежнему не было ни интереса, ни смысла ни к чему, связанному с библейским Иисусом Христом. Кем Он был, в конце концов? Его нигде не было видно, и если ему пришлось искать какого-то парня, которого, возможно, даже не существовало, то зачем беспокоиться? Всё это тупиковое уравнение значительно облегчало поиск утешения в бутылке, таблетке или других запрещённых наркотиках — в чём угодно, лишь бы отвлечься от шумного хаоса, который опустошал его душу. Что-то нужно было отдать.
К сожалению, этим чем-то было его здоровье.
Вступая во второе десятилетие гражданской жизни после военной службы, Майерс начал замечать несколько отдельных симптомов, которые поначалу не складывались ни в одно из того, что он мог понять.
«Я никогда не был из тех, кто часто ходит к врачу», — вспоминает он. К 2006 году он начал замечать, как часто чувствует усталость. Несколько месяцев спустя он перешёл в состояние постоянного истощения.
«Я тоже никогда не был голоден», — говорит Майерс. Пройдёт ещё несколько лет, прежде чем он выяснит источник своих симптомов, которые, как он позже узнал, были первыми признаками БАС, дегенеративного заболевания, вызывающего прогрессирующую потерю произвольного мышечного контроля.
Он переехал из Алабамы в Вирджинию в 2008 году, чтобы жить рядом с Деброй, женщиной, которая позже станет его женой. После краткого периода стабильности его физическое здоровье пошло по спирали вниз. VА отклонила его регулярные просьбы о медицинском обслуживании на дому, посчитав, что он находится в сельской местности слишком далеко от доступных услуг.
«Они проигнорировали мои симптомы», — говорит Майерс. И эти симптомы вернулись с удвоенной силой. К 2009 году он мог ходить только на костылях и вскоре был прикован к инвалидному креслу. У него было хроническое истощение и плохой аппетит, он целыми днями не ел как следует и даже не отдыхал ночью. Его речь была невнятной, ухудшаясь до такой степени, что он едва мог общаться.
К началу 2011 года его симптомы были настолько сильными, что он проводил свои дни в инвалидном кресле, желая смерти. Но VА наконец признало характер его состояния за последние несколько лет, официально диагностировав у него БАС в марте этого года.
Момент прорыва
Позже, в 2011 году, Майерс и Дебра, христианка, поженились. Они несколько раз вместе ходили в церковь с тех пор, как он переехал в Виргинию, но в обычную церковь. Посещение стало затруднительным из-за его инвалидной коляски. И всё же маленькие ростки веры начали прорастать глубоко в его душе. Пожизненный убеждённый атеист ответил на диагноз БАС словами: «Господь Иисус исцелит меня!» — удивительное заявление человека, который ещё не знал Иисуса Христа как личного Господа и Спасителя.
Живя в тихой сельской местности вдали от медицинских учреждений, Дебра не получала никакой помощи в его ежедневном уходе и не могла ночью поднять его с инвалидного кресла на кровать, чтобы он мог поспать. Следовательно, Майерс большую часть ночей проводил в инвалидном кресле, что усугубляло его хроническую боль в спине, вызванную травмой, полученной во время военной службы.
Однажды, когда Дебра отправилась в город по делам, Майерс решил, что с него хватит бесконечной боли, страданий и безнадежности. Он подкатил к концу их грунтовой подъездной дорожки и выехал на полосу встречного движения на окружном шоссе.
«Я думаю, в тот день ни у кого не было плохого дня», — говорит Майерс о своей неудачной попытке покончить с собой. Физически и эмоционально истощённый, он покатил обратно по подъездной дорожке в дом, где включил телевизор и попал на трансляцию христианского служения.
Во время проповеди телевизионного пастора Майерс внезапно обнаружил, что так тронут и переполнен эмоциями, что наклонился вперёд, чтобы упасть на пол. В этот момент все годы сдерживаемого разочарования, гнева и усталости вырвались на свободу, как прорыв плотины, прошлые обиды хлынули из него. Когда в конце проповеди пришло приглашение, он, не колеблясь, ответил, прокричав через всю гостиную: «Чувак! Я принимаю Тебя!»
Несколько недель спустя Майерс был крещён в церкви, которую посещал несколько раз до этого. Четверо мужчин подняли его в инвалидном кресле в баптистерий.
В течение нескольких месяцев Бог начал менять жизнь Майерса. Теперь он был женат на дочери Бога из Притчи 31. Он был спасён через Христа, своего новообретённого Господа. И он был крещён в семью Божью.
Оставалась одна последняя проблема: его ухудшающееся здоровье, которое становилось кризисным. Но впервые в своей жизни Майерс мог иметь надежду и веру, веря в прорыв.
Чудо исцеления
Физическое состояние Майерса продолжало ухудшаться. К началу 2012 года он едва мог говорить, и у него почти не осталось мышечной массы. Его пищеварительная система фактически отключилась, и он не мог ничего есть или пить. Почти парализованный, он был прикован к своему инвалидному креслу.
«Это Господь поддерживал меня», — говорит он о первой половине того года.
Днём четвертого июля Майерс ясно увидел Иисуса, идущего на Свой крест, как будто это была голограмма. Особое использование плётки с девятью хвостами для бичевания Спасителя на пути к Его распятию привлекло его внимание.
«Я думал о том, как избили Иисуса, и это было ужасно даже для такого ветерана, как я», — говорит Майерс. «И я понял, что Иисус пострадал гораздо хуже, чем всё, с чем я имел дело». Когда он сосредоточился на это образе в своём сознании, «В глазах Иисуса была такая любовь, когда Он висел на кресте», — говорит он.
Когда часы на стене пробили 1:45 пополудни, на него нахлынула волна умиротворения.
«Я никогда раньше не чувствовал такой любви и покоя», — вспоминает Майерс. «Это было жидкое золото». Божья исцеляющая сила затопила его существо, «и я насладился этим», — говорит он. Мгновение за мгновением он чувствовал, как ужасные боли в спине, которые он испытывал со времён военной службы — и которые множились с годами в его инвалидном кресле, — растворяются и исчезают. Пальцы на обеих руках, которые были застывшие, похожие на когти, в течение последних нескольких лет, медленно разжались, восстановив свою здоровую, нормальную форму. Он посчитал, что должен попытаться подняться с инвалидного кресла и встать впервые за много лет.
«Если Господу будет угодно, я вернусь», — сказал он Дебре, пытаясь встать со своего инвалидного кресла в их спальне и выйти в гостиную.
«Ноги, двигайтесь!» Майерс говорил с верой и продолжал вставать со своего инвалидного кресла и ходить, шагая в гостиную, а затем обратно к своей жене. Они обнялись, восхваляя Бога за Его чудотворную силу, прежде чем отправиться на вечернее богослужение в свою церковь. Некоторые из их друзей в церкви были так рады за них, что настояли на праздничном ужине в соседнем магазине крекеров.
«Я действительно был голоден!» Майерс торжествующе вспоминает. «Это был первый раз за несколько лет, когда я действительно почувствовал эти «голодные боли» в животе», — говорит он. Одним из друзей, присутствовавших на ужине в тот вечер, была медсестра, которая ещё раз подтвердила чудесное исцеление и избавление. После того, как он так долго ел так мало, первый кусочек ужина в ресторане должен был повергнуть его в шок, сказала она Майерсу. Вместо этого все они наслаждались славным праздником, прославляющим Божью верность.
«Среда, 4 июля 2012 года, была моим личным «Днём независимости»», — говорит Майерс. «И это показывает, как Господь поддерживал меня», — говорит он. Несмотря на ухудшение своего здоровья, он сохранял надежду, доверяя Богу в Его совершенных планах. «Просто потому, что вы ещё ничего не видите, это не значит, что чуда нет», — говорит он.
Служение
Майерс горел желанием поделиться благословением и посланием о своём освобождении и исцелении. Неизлечимый пациент с БАС, всё ещё страдающий ПТСР после военной службы, теперь он был свободен, здоров и жаждал поделиться исцелением, данным ему Богом. Он основал служение «За пределами 4 стен», которое «посвящено обучению и поощрению верующих ходить в полноте своего наследия как детей Божьих в их повседневной жизни. … учить верующих ходить в сверхъестественной силе Божьей в постоянном общении и полагаться на Святого Духа», согласно веб-сайту «За пределами 4 стен».
«Я хочу, чтобы люди видели себя исцеленными», — говорит он. «Бог и Иисус так сильно любят нас и хотят лучшей жизни для всех нас».
В интересах расширения своего служения Майерс летом 2021 года стал партнёром сети подкастов Charisma, где он выступает в своём шоу, «Раздвигая границы». Хотя он не думал, что сможет позволить себе такое новое предприятие, друг позвонил в тот же день, когда он рассматривал возможность создания подкаста, и сразу же предложил спонсировать его. <…>.
«Святой Дух показал мне, насколько сеть подкастов «Харизма» может помочь этому служению расти», — говорит он.
Майерс также недавно завершил видеоинтервью о своём служении, своих пяти книгах, которые в настоящее время печатаются, и трёх новых книгах, над которыми он работает. Служение «За пределами 4 стен» также занимается кинопроектом, основанным на пяти книгах, которые он опубликовал после своего освобождения. Майерс приветствует пожертвования и участие на веб-сайте служения.
Лоуренс Тейт (независимый писатель), сайт «Излияние.Ru»
INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!