Иисус — мой Друг, а не сладкие десерты

Прошло по меньшей мере 10 лет с тех пор, как я ела торт на свой день рождения. Клубника с орехами — мое любимое лакомство сегодня. Это определённо не было моим выбором в прошлые годы, пока я не приняла несколько монументальных решений примерно в 2009 году.

Отказ от сахара и муки был глубже, чем просто отказ от торта на мой день рождения. Я бы ела десерты, приготовленные из сахара и муки, каждый день своей жизни, если бы это было возможно, и много раз я это делала. В течение многих лет я рассчитывала на десерты, как на лучшую подругу. Я была похожа на женщину, о которой говорят: “Еда — мой друг”. Для неё те продукты, которые она любила есть, всегда были рядом и помогали ей заполнить пустоту.

Я понимаю, потому что еда, которую я любила, казалась мне компаньоном, на которого я могла рассчитывать. Я думала, что этот неодушевленный друг всегда поймёт меня и облегчит мой стресс, тревогу, подавленность, разочарование, гнев, беспокойство, печаль, боль или любые эмоции, которые я не хотел испытывать. Продукты, которые я любила, всегда были в наличии, потому что именно я покупала продукты и следила за тем, чтобы то, что я хотела, было у меня под рукой.

Я всё контролирую

У меня также была ложная идея, что я контролирую то, что ем, потому что я покупала продукты, которые мне нравились, и ингредиенты, которые показала мне моя бабушка, входили в те продукты, которые я любила. Я купила их, приготовила, испекла и съела. Конечно, моя семья помогала с едой, но, без сомнения, я была тем, кто ел больше всех. Об этом свидетельствовало количество веса, которое я имела в своём теле. В своё время это составляло более 195 кг.

Я человек по принципу «всё или ничего». Это привело меня к тому, что я до отказа заполнила свои дни встречами, волонтёрской работой, семьёй и реальной работой по зарабатыванию денег. Этот уровень активности напрягал меня до такой степени, что я чувствовала, что заслуживаю всех удовольствий, которым я предавалась. Они были последовательны в том, что, когда я их ела, они успокаивали меня и давали мне то, чего я хотела, а именно сотни маленьких кусочков отсрочки в разгар напряженного дня.

В большинстве дней у меня было слишком много дел. Я планировала это таким образом, потому что, когда мне было нечего делать, у меня было время подумать, а я не хотела думать о том, что я делаю со своим телом. Это может означать, что мне придется попрощаться с продуктами, приготовленными с сахаром, например, со всеми десертами, которые я любила и без которых, как мне казалось, не могла жить. В конце концов, именно они поддерживали во мне хоть какой-то рассудок, не так ли?

Сахар — это замаскированное зло

Когда я наконец поняла, что у меня зависимость от сахара, это помогло мне понять, что сахар мне не помогает. На самом деле это было замаскированное зло. Ему было наплевать на меня. Это было настоящее орудие дьявола, такое же, как наркотики или алкоголь. На мгновение это давало мне ощущение покоя, а потом, когда кайф проходил, мне нужно было ещё, чтобы получить то же самое чувство. Я была как алкоголик, только с сахаром.

Наконец, я начала понимать, что сахар мне не друг. Он всего лишь вёл себя как мой друг, чтобы втянуть меня в рабство в очередном замысле сатаны. Когда до меня дошла правда о том, что я относилась к сахару как к другу, я была вне себя от злости на дьявола и на сахар, потому что оба они не были моими друзьями. Они были моими врагами.

Иисус — мой Друг

Итак, вы можете задаться вопросом, если сахар или другие продукты питания не являются моими друзьями, то кто же тогда? Конечно, у всех нас есть друзья, но они не похожи на нашу любимую еду, которую всегда можно съесть. Тогда кто должен быть нашим другом? В Притчах 18:24 говорится, что есть друг, который держится ближе, чем брат. Этот друг — Иисус.

Он — член Божества, который ближе всего к нам, потому что Он знает, каково это — быть человеком. Павел говорит нам, что Иисус стал человеком добровольно. Он сделал это из любви к нам, чтобы Он мог жить безгрешной жизнью и стать высшей жертвой за наши неудачи, чтобы у нас был ясный путь к спасению. Это любовь, которая обозначает друга, который ближе, чем любой человек, живущий сегодня. Это близость, которая выходит за рамки даже близости супруга.

Иисус решил стать человеком и умереть на кресте за нас. Нет лучшего друга, чем этот. Он — друг, который всегда рядом и находится ближе, чем любой человек, которого мы когда-либо знали, любили и которому доверяли. Он — воплощение того, что такое друг.

Друг ли я Иисусу?

Тогда возникает вопрос: «Друг ли я Иисусу?» Как я могу показать Иисусу, что я Его друг? Делая то, что Он говорит мне делать. Когда я спрашиваю Иисуса, что делать с чем-либо здесь, на земле, и Он показывает мне, что если я это делаю, я Его друг.

Иногда, однако, мы слышим, чего хочет от нас Иисус, и соглашаемся с этим, но потом мы начинаем делать то, что хотим, и не осознаем, что наша собственная жизнь может оказаться под угрозой, если мы не послушаем и не доведём дело до конца. Бог имеет в виду наше благо, а не наше бедствие, как говорит нам Иеремия 29:11. Вот как Макс Лукадо объясняет, как Бог относится к нам: “Если бы у Бога был холодильник, на нём была бы твоя фотография. Если бы у Него был бумажник, в нем была бы твоя фотография. Он посылает тебе цветы каждую весну и встречает восход солнца каждое утро. Посмотри правде в глаза, друг. Он без ума от тебя!”

Тереза ​​Шилдс Паркер charismamag.com, перевод сайт «Излияние.Ru» 

 

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!